Процесс приемки ведется в соответствии с правилами, утвержденными правительством РФ, на основе действующих нормативных документов в области оборота вторичного металлического сырья: лома черных металлов, цветных сплавов, лома ферросплавов, лома радиодеталей и прочего электронного лома.
Услуги
«СевЗап АКБ»осуществляет прием лома (черного и цветного) в СПб почти 15 лет. Первая партия отправилась на переработку в 2004 году, после чего компания уверенно выходила на лидирующие позиции по Ленинградской области. Поэтому, сегодня, можно с уверенностью сказать, что по объемам приемки и отгрузки мы входим в ТОП-10 компаний нашего региона. Что касается клиенториентированности, здесь мы уверенно лидируем.
Средний срок службы водного речного транспорта в России в 2019 году по официальной статистике составил 30,3 года, в отдельных категориях еще выше.
Нередко возникают ситуации, когда мы неожиданно негаданно сталкиваемся со сложностями с теми предметами владения, которые всегда приносили удовлетворение и до поры до времени не задумываемся о каких-либо потенциальных сложностях с ними.
Прием лома металлов в любом крупном промышленном центре, таком как Санкт-Петербург, организован в специализированных пунктах.
Название аккумулятора – эбонитовый, по классификации материала корпуса. Сейчас уже эбонит сменился полиэтиленовыми полимерами, и в изготовлении АКБ не применяется.
В промышленно развитом Санкт-Петербурге увеличивается год от года парк мощных машин - каров, погрузчиков, штабелеров на электрической тяге, занятых в работе на предприятиях и складах, даже в торговых сетях работа не мыслима без применения этой мощной и экологичной техники.
Большинство современных аккумуляторных батарей современного типа необслуживаемые. Поэтому ремонт вышедшего из строя АКБ не может быть произведен, да и не целесообразен по экономической причине.
Автомобильные аккумуляторы в современном понимании, это устройства не обслуживаемые, то есть если сильно захотеть, то, конечно, можно восстановить их своими руками, но не целесообразно ни с экономической точки зрения, ни по затратам личного времени. Дешевле купить новую более современную батарею, а старую с пониженной емкостью утилизировать.
Автомобили, автомобили буквально все заполонили… как поется в песне, и не только собой, но и своими деталями, детальками и прочими составляющими, остающимися после замены и более не нужными. Срок эксплуатации аккумуляторной батареи в среднем 3-5 лет, поэтому раз в пятилетку, каждый второй автомобилист сталкивается с проблемкой куда подевать этот прибор.
Отработавшие свой срок службы изделия радиотехники – звукосниматели, конденсаторы, радиолампы и прочие радиодетали бу подлежат утилизации как ценный источник, содержащий драгметаллы. Стоимость при скупке в пунктах приема определяется по весу изделия, из-за малости которого, учет осуществляется в граммах, может быть в штуках.
Аккумуляторы высокой мощности, применяемые для запуска мощного сложного производственного оборудования складских механизмов, вышек, подъемников, перегружателей и т. п., называются в электротехнике тяговыми. Бывает, они тоже выходят из строя.
Источники бесперебойного питания применяются в электронной технике в быту, на производстве, в медицинских учреждениях, в офисах, короче, повсеместно. Аккумуляторы ИБП – сердце таких устройств.
При выполнении реконструкции промышленных предприятий, либо реновации территорий заводов требуется в короткий срок безопасными методами произвести демонтаж отдельно стоящих цехов, оборудования, прочих сооружений.
Почему несмотря на большие объемы запасов свинца в мире, уже давно стоит вопрос об альтернативах этому металлу? Черновой и чистый свинец отличаются не только свойствами.
Компания «СевЗапАКБ» осуществляет прием металлолома в СПб с 2004 года и сегодня является лидером этого сегмента рынка в регионе.
Компания «СевЗапАКБ» осуществляет продажу, хранение и прием цветного лома в Санкт-Петербурге на выгодных для клиентов условиях.
Компания «СевЗапАКБ» осуществляет вывоз лома с ваших объектов собственным транспортом.