В случае когда вес аккумулятора с залитым электролитом меньше чем заявлено в технических данных это можно понять, при взаимодействии электролита с активными элементами сплава свинца происходит нагрев и электролит понемногу испаряется, ведь полностью герметичных батарей нет, нужно хоть не большое но отверстие для стравливания газов образующихся при взаимодействии активных компонентов.
В случае с сухим аккумулятором вес может быть не много меньше отмеченного на заводе из за экономии металлов и некоторых технических новшеств при изготовлении, кроме этого все заводы за счет экономии сырья пытаются быть конкурентно-способными и не поднимать цены на свои изделия.
Вот пример — изделия Подольского завода 6 СТ — 190 А, заявленный в сухом виде вес 43 килограмма, а 6 СТ — 190 А П в сухом виде весит 40 килограмм, внешний вид и размеры у них идентичные и без маркировки на корпусе не вес аккумулятора, вес АКБ понятно сколько он весит, приходиться все взвешивать.
Примерные весовые показатели различных видов аккумуляторов представлены ниже в таблице. Техническое сопровождение у некоторых продуктов непонятных фирм производства вообще не найти, приведенные значения слитых аккумуляторов и взвешенных на весах, разница в весе может достигать пределов 0,5 — 1 кг то в плюс, то в минус.
Есть еще одна особенность, при сливании кислотного электролита он сливается довольно продолжительное время, не менее суток, ведь электролитом пропитывается и наполнитель между сот и что бы он стек необходимо определенное время. На изделия с кислотой или с не полностью слитой кислотой, предусмотрены процентные скидки в зависимости от марок и типов аккумуляторов.
Таким образом утилизация батарей от автомобильной и другой техники производится из ходя из их чистого веса, электролит не учитывается или делается общий процент скидки на электролит. Вес изделий системы AGM и GEL рассчитывается по другому принципу, в соответствии с установленными правилами.
Вес автомобильных аккумуляторов представлен цифрами в основном после удаления электролита полностью. В начале идет марка, затем его просушенный вес и габаритные размеры, уточняем - вес располагается перед габаритными размерами и может немного не совпадать с установками производителя.
Название | Вес | В | Д | Ш | Название | Вес | В | Д | Ш |
6СТ — 55 А1 | 12 | 190 | 242 | 175 | VARTA | 13 | 190 | 275 | 175 |
6СТ — 55 П | 13 | 212 | 260 | 178 | VARTA silver | 12 | 185 | 240 | 174 |
6СТ — 55 ТМ | 14 | 220 | 260 | 175 | VARTA blue dynamic | 13 | 188 | 239 | 175 |
6СТ — 55 | 15 | 205 | 260 | 175 | MUTLU super calcium | 12 | 189 | 240 | 174 |
6СТ — 55 ЭМ | 16 | 226 | 262 | 174 | MUTLU mega calcium | 20 | 190 | 360 | 175 |
6СТ55 — ПМА | 13 | 189 | 239 | 173 | AMERICAN | 9 | 185 | 205 | 170 |
6САМ — 55 | 22 | 188 | 367 | 163 | AMERICAN | 12 | 174 | 280 | 174 |
VARTA AGM G14 | 22,4 | 190 | 353 | 175 | VARTA Start-Stop Plus AGM | 15,7 | 190 | 242 | 175 |
6СТ — 60 ЭМ | 17 | 236 | 282 | 183 | Top La | 12 | 187 | 237 | 174 |
6СТ — 66 А1 | 13 | 190 | 300 | 174 | SZNAJDER | 10 | 200 | 235 | 89 |
6СТ — 75 ЭМ | 22 | 240 | 358 | 178 | BOSCH | 13 | 174 | 275 | 174 |
6СТ — 75 ТМ | 21 | 240 | 358 | 178 | BOSCH Asia silver | 10 | 200 | 235 | 128 |
6СТ — 77 А1 | 15 | 190 | 340 | 175 | VARTA Asia dynamic | 16 | 198 | 300 | 170 |
6СТ — 77 А1 | 15 | 190 | 340 | 175 | VARTA Asia dynamic | 16 | 198 | 300 | 170 |
6СТ — 90 ЭМ | 27 | 240 | 420 | 187 | MAGNUM SUPCAR | 12 | 188 | 240 | 175 |
6СТ — 110 А | 22 | 230 | 330 | 240 | DAEWOO | 11 | 187 | 236 | 174 |
6СТ — 132 П | 32 | 238 | 510 | 198 | DAEWOO calcium MF 220 | 42 | 215 | 510 | 275 |
6СТ — 132 ЭМ | 40 | 245 | 514 | 210 | FUKUKAWA | 2 | 90 | 149 | 89 |
6СТ — 140 А | 30 | 241 | 512 | 183 | OPEL | 11 | 170 | 205 | 174 |
6ТСТС — 140 А | 37 | 245 | 576 | 242 | YUSIMI | 35 | 200 | 510 | 220 |
6СТ — 182 ЭМ | 55 | 245 | 523 | 282 | SZNAJDER | 12 | 185 | 240 | 174 |
JAPAN star | 22 | 212 | 500 | 184 | 6СТ — 190 ТМ | 42 | 240 | 588 | 240 |
6СТ — 190 А | 43 | 240 | 525 | 240 | YUASA 130F51 | 22 | 252 | 499 | 179 |
6СТ — 190 А П | 40 | 250 | 460 | 250 | BAREN | 20 | 184 | 374 | 174 |
6 МТС — 9 | 2,7 | 142 | 150 | 77 | KRAFT | 12 | 190 | 240 | 175 |
6 МТС — 9А | 2,5 | 190 | 153 | 75 | FULMEN | 11 | 189 | 240 | 175 |
АКОМ | 11 | 190 | 240 | 174 | TUDOR milenium3 | 16 | 188 | 349 | 174 |
ОКА | 9 | 195 | 205 | 175 | FIAMM advance | 12 | 189 | 240 | 175 |
ИСТОК | 11 | 189 | 240 | 174 | DUPLEX | 15 | 190 | 270 | 174 |
ТИТАН | 13 | 188 | 239 | 174 | MOTOLITE | 11 | 205 | 230 | 170 |
ЗУБР | 12 | 189 | 239 | 174 | BLACK HOUSE | 12 | 189 | 239 | 174 |
TYUMEN BATTERY | 22 | 225 | 350 | 174 | DELPHI | 12 | 200 | 230 | 175 |
CHAMPION PILOT | 11 | 190 | 239 | 174 | FAST | 12 | 190 | 239 | 174 |
AKTEX | 12 | 190 | 230 | 175 | MEDALIST | 12 | 190 | 230 | 175 |
VESNA | 39 | 230 | 510 | 175 | MEDALIST PREMIUM 220 | 42 | 245 | 510 | 275 |
FIAMM 12 FLB 300 | 27 | 215 | 260 | 173 | MFA | 2.2 | 93 | 148 | 87 |
X series | 10 | 225 | 234 | 125 | NISSAN 84 Month | 14 | 215 | 278 | 173 |
MORATTI | 10 | 201 | 237 | 128 | Пилот | 12 | 190 | 242 | 175 |
Banner | 16 | 190 | 278 | 175 | Bizon | 11 | 190 | 205 | 175 |
6СТ — 60 П | 14 | 212 | 259 | 179 | BOSCH silver | 12 | 188 | 239 | 175 |
OPTIMA REDTOP 4.2L | 17 | 200 | 244 | 172 | OPTIMA REDTOP 3,7L | 14 | 197 | 239 | 170 |
Bosch S5 110Ah 920A | 22 | 190 | 393 | 175 | Bosch S6 AGM HighTec | 18 | 190 | 278 | 175 |
Нам можно сдать:
